+7 499 112-05-69Moscow
+44 20 3519-7672London
+38 044 379-30-62Kiev

Cookie policy

We use cookies and similar technologies, including mobile device identifiers, in order to improve our website performance, enhance your user experience, increase security, analyze use of our services and serve customized advertising and other content.

A cookie is a small text file, typically of letters and numbers, downloaded on to a device when the user accesses our website for the first time. Cookies are then sent back to originating website on each subsequent visit and help the website to recognize your device. Cookies, by themselves, do not provide us with your personal information, including email address. Therefore, we cannot identify you personally from this information.

Cookies are placed in your computer's browser to store your preferences, to understand how you use our website, to monitor website performance and to improve the content of our site. Cookies enable us to analyze what content is important or interesting to our website visitors. Consequently, we may revise or remove information that is not of interest and improve content you want. We also may use cookies to offer you our products and services that you might be interesting for you. Therefore, cookies save our website visitors  time as they enable us to be more efficient and to give you access to content that is important or interesting to you.

You can control cookies through your browser settings and other tools. You may configure your browser to accept all cookies or to alert you every time a cookie is offered by a website's server. Most browsers automatically accept cookies. You can delete existing cookies from your browser and set your browser option so that you will not receive cookies.

By visiting our website, you are consenting to our use of cookies and similar technologies in accordance with this Cookie Policy. If you do not agree to our use of cookies, you should set your browser settings accordingly. However, if you have disabled cookies that we use you may find that some parts of the site will not function properly.
More detailed information about cookies and their management: can be found at: http://www.allaboutcookies.org/

Cookie policy

Мы используем cookies и подобные технологии, в том числе идентификаторы мобильных устройств, с целью улучшения работы нашего веб-сайта, более удобного и простого пользования веб-сайтом, повышения безопасности, проведения анализа использования наших услуг, а также персонализации рекламы и другого контента.

Cookie – это небольшие текстовые файлы, как правило состоящие из букв и цифр, которые загружаются на Ваш компьютер или другое устройство подключаемое к интернету при первом посещении нашего веб-сайта. При последующих посещениях, cookies отсылаются веб-сайту, который изначально создал их, что позволяет этому веб-сайту опознать Ваш компьютер или другое устройство. Сами по себе cookies не предоставляют нам Вашу персональную информацию, в том числе адрес вашей электронной почты. Таким образом, эта информация не позволяет нам идентифицировать лично Вас.

Cookies размещаются в браузере Вашего компьютера или другого устройства с целью сохранения Ваших предпочтений, понимания того, как Вы используете наш веб-сайт, а также для наблюдения за функционированием сайта и улучшения его содержимого. Cookies позволяют нам проводить анализ контента, размещенного на нашем веб-сайте, и определять какая информация важна и интересна для его пользователей. Соответственно, мы можем пересматривать или удалять информацию, которая не интересна нашим пользователям, а также улучшать нужный Вам контент. Мы также можем использовать cookies с целью предложения Вам наших продуктов и услуг, которые могут быть Вам интересны. Таким образом, cookies позволяют экономить время посетителей нашего, так как мы можем быть более эффективны и предоставлять доступ к контенту, который интересен или важен для Вас.

Вы можете контролировать cookies посредством настроек Вашего браузера и других инструментов. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он принимал все cookies или предупреждал Вас каждый раз, когда сервер веб-сайта предлагает записать cookie в Ваш компьютер или другое устройство. Вы можете удалить существующие cookies из вашего браузера и выбрать в его настройках опцию, которая сделает невозможным получение cookies.

Посетив наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами cookies и подобных технологий в соответствии с данной Политикой Cookie. Если Вы не согласны с использованием нами cookies, Вам следует настроить соответствующим образом Ваш браузер. Однако, если Вы отключите получение cookies в настройках вашего браузера некоторые части нашего веб-сайта могут работать не правильно.
Более подробную информацию о cookies и способах управления ими, можно найти на: http://www.allaboutcookies.org/