+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
LONDON
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

An investment fund is a flexible efficient instrument tailored to collective investments in financial and non-financial assets. 

The term «assets» may include securities, bonds, shares, real estate, corporate shares in other companies etc. With many countries eager to create a friendly investment environment and raise investor funds, there is a great variety of investment funds. That said, choosing a country or fund type may prove to be a challenging task.
 

The experts at SBSB have vast experience in creating and maintaining investment funds both offshore (Cayman Islands, the Bahamas, BVI etc.) and in Europe (Malta, Cyprus, Luxembourg, Lichtenstein and others).

Having reviewed the specifics of your fund project, we will select the most suitable jurisdiction for the registration, give advice on all relevant aspects, prepare all documents required for the registration and licensing, make arrangements for and participate in all important meetings with the competent authorities and also represent your interests with the state agencies throughout the project implementation.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Инвестиционный фонд является гибким и эффективным инструментом, который настроен на совершение коллективного инвестирования в финансовые и нефинансовые активы.

Активами могут быть ценные бумаги, облигации, акции, недвижимость, корпоративные права в других компаниях и прочее. Существует большое разнообразие инвестиционных фондов, т. к. многие страны стремятся создать благоприятные условия и привлечь деньги инвесторов. При этом, сделать конечный выбор страны или типа фонда может быть крайне сложной задачей.

Специалисты SBSB обладают большим опытом в создании и сопровождении деятельности инвестиционных фондов как в оффшорных юрисдикциях (Кайманы, Багамы, БВО и др.), так и в европейских странах (Мальта, Кипр, Люксембург, Лихтенштейн, и др.)

Мы изучим особенности вашего проекта по созданию фонда, подберем наиболее подходящую юрисдикцию для его регистрации, проконсультируем по всем необходимым аспектам, подготовим все требующиеся документы для регистрации и получения лицензии, организуем и примем участие во всех важных встречах с компетентными органами, а также будем представлять Ваши интересы перед государственными органами в процессе выполнения поставленных задач.

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.