+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
LONDON
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

Crowdfunding, or public project funding, has become a global trend in what concerns investment raising for startups. One of the reasons of crowdfunding popularity is that there is no demanding lender, such as banks, which could seize the owner’s property any time if the loan repayment is delayed.

Such crowdfunding platforms as Kickstarter, Indiegogo and Boomstarter are known to many people today. However, considering the growing number of startups, money raising is no longer the only appealing idea; another one is creating one’s own crowdfunding platform that could bring in a fee revenue amounting to 3-5% of the funds collected for startups.

As is the case with investment activities, crowdfunding platforms are subject to legislative regulation, so the first thing one needs to do is solicit qualified legal support. Our team is there to offer a set of turnkey solutions designed to create an international crowdfunding platform.

The approach proposed by SBSB consists in end-to-end investment project servicing, covering the selection of the foreign jurisdiction for company establishment, preparation of crowdfunding licensing documents, ongoing legal support and ultimately the full-fledged project launch.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Краудфандинг (сrowdfunding) или народное финансирование проектов становится глобальным трендом в привлечении инвестиций в стартапы. Основной из причин такого спроса можно назвать отсутствие требовательного кредитора в виде банка, который в любой момент может отобрать имущество собственника при несвоевременном возврате займа.

Многим уже известны такие краудфандинг платформы как Kickstarter, Indiegogo, Boomstarter. Однако, учитывая рост количества стартапов, привлекательной становится не только идея сбора средств, но и создание собственной краудфандинговой площадки, заработок которой составляет комиссия в размере 3-5% от собранных средств для стартапа.

Поскольку создание краудфандинг-платформы имеет законодательное регулирование наравне с инвестиционной деятельностью, первое, что нужно вам сделать, — заручиться квалифицированной юридической помощью. Наша команда предложит вам комплекс решений под ключ по созданию международной краудфандинговой платформы.

Подход SBSB — это комплексное обслуживание инвестиционных проектов. Начиная с подбора международной юрисдикции для создания компании, подготовки документов для получения лицензии на краудфандинг, постоянной юридической поддержки до запуска полноценного проекта.

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.