+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

Anyone planning to manage third party assets in a professional way, to maintain third party investment accounts or to administrate funds with a view to assuring maximum efficient use of the property and resources by investors will definitely need assistance with obtaining an asset management license.

In the securities market, one may invest free cash on one’s own or with the help of intermediaries. Where the second option is chosen, there is no need to keep track of the securities market and worry about the efficiency of investment decisions by passing on this task, partially or completely, to licensed managers.

The asset management license certifies the licensee’s right to asset management activities for a specified period of time, subject to licensing conditions. Our team is happy to give proficient advice concerning the license issue.

SBSB experts offer full-service support with projects involving creation of managing companies and investment managers, including establishment and licensing of companies, jurisdiction selection, follow-up on the operations, and much more.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Если вы планируете профессионально управлять активами третьих лиц, вести их инвестиционные счета или руководить фондами в целях обеспечения максимально эффективного использования инвесторами имущества и ресурсов, Вам наверняка потребуется помощь в получении лицензии на управление активами!

На рынке ценных бумаг свободные денежные средства можно инвестировать самостоятельно либо с помощью посредников. В случае задействования посредников, отпадает необходимость самостоятельно следить за состоянием рынка ценных бумаг и можно полностью или частично переложить заботы об эффективности инвестиционных решений на лицензированных управляющих.

Лицензия на управление активами удостоверяет право лицензиата осуществлять деятельность по управлению активами в течение определенного срока при условии выполнения лицензионных условий. Для получения качественной консультации по вопросам оформления данной лицензии, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Специалисты SBSB оказывают комплексное сопровождение проектов по созданию Управляющих компаний и Инвестиционных управляющих, включая создание и лицензирование компаний, подбор юрисдикций, сопровождение деятельности и многое другое.

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.