+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

An SVF license in Hong Kong is equivalent to the EMI license in Europe. Getting the SVF license is relevant if the company operations involve electronic money issue. Such well-known financial companies as WeChat Pay, Alipay Wallet, Octopus Cards and TNG Wallet hold the SVF license in Hong Kong.

The SVF payment license in Hong Kong is quite expensive and is issued for a definite term (5 to 10 years). When this term expires, repeat registration is possible under a simplified procedure. With extensive experience in financial projects, we are capable of proposing a wide choice of countries and license types suitable for the registration of payment systems.

The Money Service Operator License includes the money exchange service or the money transfer service.
The MSO license is commonly valid for 2 years. The licensee must apply for a license extension before the license expires and needs to state that they wish to continue the money service operation.

A company seeking an MSO license must be registered in Hong Kong and maintain an office with local employees. One should keep in mind that all directors and shareholders need to be present to open a bank account with a Hong Kong bank.

The approach proposed by SBSB consists in end-to-end servicing of turnkey fintech projects, covering the selection of the jurisdiction for company incorporation, monthly legal support, tax burden calculation, design of payment systems software and ultimately the full-fledged project launch.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Лицензия SVF в Гонконге аналогичная EMI лицензии (e-money license) в Европе. Получение лицензии SVF актуально, если деятельность компании предполагает эмиссию электронных денег. Обладателями платежной SVF лицензии в Гонконге являются такие известные финансовые компании как WeChat Pay, Alipay Wallet, Octopus Cards и TNG Wallet.

Платежная лицензия SVF в Гонконге достаточно дорогая и выдается на определенный срок от 5 до 10 лет. После чего происходит повторная регистрация по упрощенной процедуре. Значительный опыт работы с финансовыми проектами позволяет нам предлагать клиентам большой выбор стран и типов лицензий для регистрации платежных систем.

Money Service Operator License включает услугу обмена денег или услугу денежных переводов.
Обычно срок действия выданной лицензии MSO составляет 2 года. Лицензиат обязан подать заявку на продление лицензии до истечения срока ее действия, и заявитель желает продолжить работу денежной службы.

Чтобы получить лицензию MSO компания должна быть зарегистрирована в Гонконге и иметь офис с местными сотрудником. Обратите внимание, что для открытия банковского счета в банках Гонконга все директора и акционеры должны присутствовать.

Подход SBSB — это комплексное обслуживание финтех проектов под ключ. Начиная с подбора юрисдикции для регистрации компании, ежемесячной юридической поддержки, расчета налоговой нагрузки, разработки программного обеспечения для платежных систем до запуска полноценного проекта

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.