+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
IT Law
Comprehensive legal support of startups & experienced IT companies
itcase

Кто ты в океане IT?

Начать тест
Setting up an Office, Employee & Labour Relations Management

The latest changes in taxation and the banking sector aimed at fighting offshores and tax avoidance have resulted in a requirement that is mandatory for most companies in order to be able to function normally: availability of a foreign office and staff.

Most banks will not even look at the application for account opening today if there is no evidence of the company having an actual office and personnel. And maintaining this office and personnel may be quite burdensome in terms of formalization and taxes.

Moreover, failing to consider all legal issues carefully while hiring staff members, you incur additional risks of losing customers or leakage of important confidential information when the employees leave.

SBSB’s team of experts will help your IT business establish and maintain an overseas office at a minimum cost and complying with the legislation. We offer a full package of services ranging from designing the overseas office concept in keeping with customer specifications to turnkey implementation, including legal and tax advice, execution of all necessary documents, management support and many more.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Creating a Business Legal Structure for Young IT Companies (Start-ups)

Selecting a country for an IT company incorporation is critical to launching an efficient business. Before making this tough choice, one should lay the groundwork and keep a multitude of factors in mind — global business goals, business scale and geography, admissible tax load, capacity to create and maintain substance, bank account opening and use conditions. Certainly the above-mentioned factors are just a few from among the ones one should pay attention to.

The cost of error in choosing the country for registering an IT company may be high and even cause project shutdown. If you intend to launch your own IT project, it is better not to try the do-it-yourself approach at the expense of your business and to refer to experts at once. SBSB will pick the most suitable solution tailored to your objectives.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Personal Data: Compliance with the GDPR and International Law 

Personal data are integral to any modern business. Companies operating online and companies dealing with EU customers or partners need to pay particular attention to data processing and use since those are stringently governed by the General Data Protection Regulation (GDPR). 

The above is relevant for any business domain, be that mainstream online stores and web portals, CRM systems or SaaS-based operations and cloud storage as any of them may collect or process personal data.

The EU personal data protection laws include a number of legislative instruments, however the GDPR is the most important regulation setting the rules for handling personal information. GDPR was designed to protect the rights of EU citizens and residents and is binding even outside its jurisdiction.

By ignoring the GDPR you will be constantly exposed to risk: having violated the GDPR rules concerning personal data treatment even with regard to a single EU citizen or resident, you may incur significant liability — a fine of up to 20 million euro, or even greater (should your company have substantial annual revenues).

Those engaged in the IT business should not delay addressing the issue of GDPR compliance — SBSB experts are there to adjust personal data handling processes and bring them to conformance with the GDPR requirements and the personal information protection laws.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Comprehensive Legal Support for IT Companies and Startups

Do you have an idea? We will help you bring it to life. Companies often have to deal with a multitude of challenging and cumbersome issues that are not connected with business growth, including review and negotiation of contracts, submission of tax returns and audited statements, counteragent due diligence, business accounting etc.

Those tasks are time-consuming, thus reducing your business’s efficiency and pace of development. A complete legal support offers a number of benefits: rapid task accomplishment, effective solutions for any issues, a sharp fixed price and guarantee of well-timed legal support.

We will be there to take care of all legal matters. Our offer covers full legal support of IT companies and startups, including: company incorporation, contract execution, tax advice, registration of trademarks, copyright protection and obtaining licenses and permissions, and much more.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Structuring of IT Business Transactions

Predictably, IT business is distinguished by high flexibility and mobility, thus offering multiple opportunities: remote customer services worldwide, no need for a physical office, easy manpower transfers and a huge selection of countries for company registration.

The above opportunities are evident; but IT companies have another benefit which many businessmen might fail to notice: the capacity to structure business transactions independently and determine their legal essence in one’s own discretion.

Seemingly similar operations (such as custom software development or remote services) can have a completely different essence and, therefore, involve different taxes and implications for the customer. How could one leverage this advantage for the IT business? The experts at SBSB will answer this and many other questions.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Registration of Intellectual Property Rights: Trademarks, Patents, Copyright

The operation of copyrighted and intellectual property items yields sizeable profits in the current business environment, and in IT business in particular. Hence, it is crucial to protect one’s intellectual property.

IT copyright is not restricted to contractual provisions guiding software development and also involves registration of the rights held by your company. By receiving a patent or registering the copyright, you obtain a protective document certifying the preemptive rights, authorship and title to the intellectual property item.

Offering international registration of trademarks and patents, we provide support with formalizing software copyright and give end-to-end guidance on all related issues. SBSB experts will be happy to advise you on any procedures and will assure maximum protection of your rights.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Legal Intermediation between Investment Companies and IT Startups

The number of new startups in the IT sector is growing increasingly. However only some of them manage to succeed.
Inventing a startup is not the only important thing; organizing it correctly from the legal viewpoint is essential, especially for startups intended for sale in the future and also for startups that would require additional investments to assure their successful implementation. 

There are a number of options for adequate arrangement of startup investments.

Firstly, the investor may become one of the participants and make their contribution to the company’s authorized capital.

Secondly, one could raise investments for their startup through venture capital financing, namely by entering into a loan agreement granting the loan at an interest.

Besides, there is an option to conclude a strategic partnership agreement with the investor, thus consolidating the startup’s resources and the investor’s assets. The above techniques are just a few scenarios from the wide range of those available. We will help you get all legal matters right, proposing intelligent investment raising schemes for your project and highlighting all potential benefits and risks, and all of that in a short timeframe.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Drafting of Agreements for IT Companies 

Reliable high-quality agreements are essential for entities operating via foreign companies. The following agreement types are the most widespread in the IT sector:

  • software development agreements;
  • non-disclosure agreements;
  • software distribution agreements;
  • licensing agreements.

The internet is full of various draft agreements, including those popular among IT companies. However, the agreements one may find online involve a number of underlying risks: they might be intended for use in other countries or drafted in keeping with outdated laws, they may not meet the interests or mission of your business etc.

With well-designed agreements, not only will you enhance your company image in the minds of your customers but also reduce dramatically the risks associated with payment delays at banks, implications of actions taken by unscrupulous clients or partners and so on. Entrusting SBSB experts with the development of a standard IT agreement package, you can count on the high quality of your agreements, full compliance with applicable laws and alignment with your best interests.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Opening International Bank Accounts

Setting up a bank account in an overseas jurisdiction is not an easy task for IT companies today. Guided by counter-terrorism and anti-money laundering rules, banks require IT companies to follow certain conditions that can be quite hard to comply with. Those include, but are not limited to, a complete disclosure of business structure and of the incomes and cash flows available, submission of various documents and explanations etc.

When choosing the country and bank for opening an account, we always consider not only the complexity of this process per se but also the bank’s service rates offered to non-residents, the incoming and outgoing payment currency, and a number of other essential aspects.

Customers often appreciate the option of setting up an account remotely when selecting the country of the account. We have been processing such requests for a long time now and will be happy to help you with this.

SBSB has a large partner network of banks and payment systems. We know which banks are better and more cost-efficient to work with, and which ones are not worth getting involved with. Prior to setting up your bank account, we will choose an appropriate jurisdiction for it, proceeding from the type of activities and turnovers of your business.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Registration of International Companies for the IT Sector

The IT business continues gaining momentum, and the question often arises: what is the best location for incorporating an IT company? To answer this question, one should first of all keep in mind the specifics of the particular business and also consider whether the company will conduct business in the country of registration, who will pay for the services, where the dividends, royalties and profit shares will be paid out and how investors are to be brought in. Further, one needs to be knowledgeable about the requirements for setting up accounts in the relevant country and business accounting requirements, and pay special attention to taxation matters.

TOP 6 countries for establishing an IT company are the USA, Estonia, Cyprus, Malta, Georgia and UAE. Providing expert support to help you choose the jurisdiction for your future IT company, we will give an insight into all benefits and drawbacks of the feasible options and will have the firm registered in as short a time as possible.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
IT Право
Комплексная юридическая поддержка стартапов и работающих IT компаний
itcase

Кто ты в океане IT?

Начать тест
Организация офиса, сотрудников и трудовых отношений

Последние изменения в налоговой и банковской сферах, направленные на борьбу с оффшорами и уклонением от уплаты налогов, привели к тому, что наличие иностранного офиса и персонала стали для большинства компаний обязательным условием для нормальной работы.

Большинство банков сегодня не будут даже рассматривать документы на открытие счета, если среди них отсутствуют доказательства наличия реального офиса и персонала компании. При этом, содержание такого офиса и персонала может стать крайне обременительным в плане оформления и налогов.

Кроме того, не уделив должного внимания всем юридическим вопросам при оформлении персонала вы также несете дополнительные риски потери клиентов или утечки важной конфиденциальной информации при уходе сотрудников.

Команда специалистов SBSB сможет помочь вашему IT-бизнесу в открытии и поддержании иностранного офиса с минимальными затратами, при этом оставаясь в рамках законодательства. Мы оказываем полный спектр услуг — от разработки самой концепции иностранного офиса с учетом потребностей клиента, до её реализации «под ключ», включая предоставления юридических и налоговых консультаций на всех этапах, разработку всей необходимой документации, административную поддержку и многое другое.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Создание бизнес-структуры для молодых IT-компаний (стартапы)

Правильный выбор страны для регистрации IT-компании — один из критических моментов для запуска и эффективной работы бизнеса. Делая этот непростой выбор, нужно провести тщательную подготовительную работу и учитывать большое количество факторов — общие цели бизнеса, его масштаб и географию, приемлемую налоговую нагрузку, возможности создания и стоимость поддержания substance, условия открытия и использования банковского счета. Безусловно, это лишь несколько факторов, на которые нужно обратить внимание. 

Стоимость ошибки при выборе страны для регистрации IT-компании может быть высока, и даже привести к закрытию проекта. Если вы решили запустить свой IT-проект, лучше не заниматься самодеятельностью во вред своему бизнесу, и сразу обратиться к специалистам. Компания SBSB подберет для вас лучшее решение в соответствии с вашими целями.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Персональная информация: соответствие с GDPR и международными регламентами

Персональная информация и персональные данные являются неотъемлемой частью любого современного бизнеса. Особенно важно уделять внимание правильной работе с персональными данными компаниям, работающим через Интернет, а также с европейскими клиентами или партнерами, поскольку такая работа будет строго регулироваться GDPR (General Data Protection Regulation). 

Это одинаково актуально для любой сферы бизнеса — от классических интернет-магазинов и онлайн-порталов до CRM систем, SaaS и облачных хранилищ, т.к. все они могут собирать или обрабатывать персональные данные и информацию.

Законодательство ЕС в сфере защиты персональных данных состоит из многих законодательных актов, но именно GDPR (General Data Protection Regulation) является наиболее важным регламентом, который устанавливает правила обращения с персональными данными и персональной информацией. GDPR призван защищать права граждан и резидентов ЕС и обязателен для соблюдения даже за его пределами.

Игнорируя GDPR, вы будете постоянно находиться в зоне риска, ведь нарушив установленные GDPR правила по работе с персональной информацией даже одного единственного гражданина или резидента страны ЕС вы можете понести серьезную ответственность — штрафы до 20 миллионов евро и даже больше (если у вашей компании будут значительные ежегодные доходы).

Если вы занимаетесь IT-бизнесом, вам не стоит откладывать вопрос соблюдения GDPR — специалисты SBSB помогут настроить и привести в соответствие процессы работы с персональными данными согласно GDPR и законодательству о защите персональной информации.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Комплексная юридическая поддержка IT-компаний и стартапов

Если у вас есть идея, мы поможем воплотить ее в жизнь. При осуществлении деятельности компании приходится решать множество сложных и трудоемких вопросов, которые не связаны с развитием бизнеса. Например, анализ и разработка договоров, сдача налоговой и аудированной отчетностей, проверка контрагентов, ведение бухгалтерского учета и многое другое.

Разрешение данных задач занимает большое количество времени, и, при этом, уменьшается эффективность и темпы развития вашего бизнеса. Полное юридическое сопровождение даст вам множество преимуществ: высокую скорость выполнения поставленных задач, эффективное решение любого вопроса, выгодную фиксированную цену и гарантию своевременного получения юридической помощи.

Все юридические заботы мы возьмем на себя. Предлагаем полное юридическое сопровождение IT-компаний и стартапов, что включает в себя: регистрацию компаний, оформление договоров, налоговые консультации, регистрацию торговых марок, защиту авторских прав, а также получение лицензий, разрешений на ведение деятельности и многое другое.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Структурирование бизнес-операций

IT-бизнес закономерно отличается своей высокой гибкостью и мобильностью. Это открывает множество возможностей: удаленное оказание услуг клиентам в любой точке мира, отсутствие необходимости в физическом офисе, легкое перемещение рабочей силы и огромный выбор стран для регистрации компании.

Все вышеперечисленные возможности очевидны, но у IT-компаний есть еще одно преимущество, о котором могут не подозревать многие предприниматели — возможность самостоятельно структурировать и определять юридическую сущность своих бизнес-операций.

Одни и те же внешне схожие операции (такие как разработка программного обеспечения на заказ, или удаленное оказание услуг) могут иметь совершенно разную юридическую сущность, и, как следствие, разное налогообложение и последствия для клиента.

Как выгодно воспользоваться этим преимуществом для IT-бизнеса? Ответ на этот и многие другие вопросы могут предоставить специалисты компании SBSB.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Регистрация интеллектуальных прав: торговые марки, знаки, патенты, авторские права

В современном бизнесе — особенно IT-бизнесе — немалую прибыль приносит эксплуатация объектов авторского и интеллектуального права, поэтому крайне важно защитить свою интеллектуальную собственность.

Авторское право для IT — это не только договорные положения в контрактах на разработку софта, но и регистрация прав, принадлежащих вашей компании. Получив патент, или, зарегистрировав авторское право, вы будете обладать защитным документом, удостоверяющим приоритет, авторство и право собственности на объект интеллектуальных прав.

Мы проводим международную регистрацию торговых марок и патентов, помогаем в оформлении авторских прав на программное обеспечение и оказываем комплексную поддержку во всех сопутствующих вопросах. Специалисты SBSB с удовольствием проконсультируют вас по всем процедурам и обеспечат максимально возможный уровень защиты ваших прав.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Юридическое сопровождение инвестиций в IT-проекты

В IT-сфере с каждым днем появляется все больше и больше новых стартапов. Но лишь часть из них получает полноценное развитие. Важно не только придумать стартап, но и правильно юридически организовать его. Это особенно важно для тех стартапов, которые изначально рассчитаны на будущую продажу, а также стартапов, успешная реализация которых потребует привлечения дополнительных инвестиций. 

Правильно организовать вхождение инвестиций в стартап можно несколькими способами. Во-первых, инвестор может стать одним из участников и внести дополнительный вклад в устав компании. Во-вторых, можно привлечь инвестиции в стартап благодаря венчурному финансированию, а точнее путем заключения договора займа с уплатой процентов за пользование займом.

Кроме этого, можно рассмотреть вариант о заключении с инвестором договора о стратегическом партнерстве, благодаря объединению ресурсов стартапа с активами инвестора. Это лишь несколько из возможных сценариев, которых существует большое множество.Мы поможем вам правильно организовать все юридические вопросы, грамотно выстроим механизмы привлечения инвестиций в ваш проект, учитывая все преимущества, возможные риски и сэкономив ваше время.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Разработка договоров для IT-компаний

При работе через иностранные компании важно иметь в своем распоряжении качественные и надежные договора. В IT-сфере наиболее распространенными являются следующие типы договоров:

  • договора на разработку программного обеспечения
  • договора о неразглашении
  • договора о дистрибуции программного обеспечения
  • лицензионные договора

Интернет переполнен черновиками самых разнообразных договоров, в том числе популярных у IT-компаний. Однако, договора, которые можно найти в интернете, несут в себе множество скрытых рисков: они могут быть рассчитаны на использование в других странах, подготовлены с учетом норм устаревшего законодательства, не соответствовать интересам или сути вашего бизнеса, и многое другое.

Работая с качественными договорами, вы не только поднимете престиж вашей компании в глазах клиентов, но и значительно снизите риски, связанные с задержками платежей в банках, негативные последствия от действий недобросовестных клиентов или партнеров. Обратившись к специалистам SBSB для разработки стандартного пакета IT-договоров вы можете быть уверены в их качестве, полном соответствии нормам законодательства и вашим интересам.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Открытие счетов в международных банках

Открыть банковский счет в зарубежной юрисдикции для IT-компаний стало не так просто на сегодня. Для того чтобы бороться с терроризмом и отмыванием средств у банков имеются определенные условия к IT-компаниям, которые не всегда легко выполнить. Среди прочего, это подразумевает полное раскрытие структуры бизнеса, имеющихся доходов и движения средств, предоставления различный документов и пояснений, а также многое другое.

При выборе страны и банка для открытия счета, помимо сложности самой процедуры, мы всегда обращаем внимание на тарифы для обслуживания нерезидентов, валюту отправки и приема платежей, и целый ряд других важных факторов. 

Часто преимуществом для клиента при выборе страны для открытия счета является возможность удаленного открытия. Мы уже давно работаем с такими запросами и сможем помочь Вам в этом вопросе. SBSB владеет большой партнерской сетью банков и платежных систем. Мы знаем с какими банками лучше и выгоднее работать, а с какими не стоит связываться. Прежде чем открывать банковский счет, выберем для вас подходящую юрисдикцию для его открытия, исходя от рода деятельности и оборотов вашего бизнеса.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Регистрация международных компаний для IT

IT-бизнес набирает все больше оборотов и очень часто возникает вопрос — где же лучше зарегистрировать IT-компанию. Прежде всего, чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать особенности вашего бизнеса и правильно расставить приоритеты при выборе. Также нужно понимать, будет ли компания вести деятельность в стране регистрации, от кого будет поступать оплата за услуги, куда будут выплачиваться дивиденды, роялти, проценты от прибыли, как планируется привлечение инвесторов. Также нужно иметь в виду требования к открытию счета в данном государстве, бухгалтерскому учету и обратить особое внимание на налогообложение.

ТОП-6 популярных стран для создания IT-компании: США, Эстония, Кипр, Мальта, Грузия, ОАЭ. Мы предоставим вам высококвалифицированную помощь в выборе юрисдикции для будущей IT-компании, расскажем плюсы и минусы всех подходящих вариантов и зарегистрируем фирму в максимально короткие сроки.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.