+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
Corporate Services
Incorporation of companies, opening bank and merchant accounts
Elaboration and Analysis of Corporate Documents and Contracts

Any company having more than one founder or shareholder is exposed to the risk of corporate conflicts.

To ensure efficient management of relations between several business owners and/or directors, the company needs to pay particular heed to the preparation of corporate documents and implement additional legal arrangements, such as a separate shareholder agreement.

SBSB experts will be happy to help with the preparation or checking of corporate documents and to give competent advice on corporate issues in many foreign jurisdictions.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Legal, Administrative and Tax Support of Foreign Companies 

Any business operating in a foreign jurisdiction might need assistance with various legal, tax or management issues. We offer a full range of services for foreign companies, covering any level of complexity — from day-to-day assignments to unique complicated cases.

Whatever the task may be (e.g. figuring out online banking, explaining the meaning of letters received from authorities, recovering funds blocked in an overseas account), SBSB experts are always there to help.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Opening of Merchant Accounts

The internet has become a fundamental part of our everyday lives in the last 10 years, and most of the shopping is done online. Being simple and speedy, payments via merchant accounts are the most popular payment method today.

Merchant accounts are an optimum solution for those intending to engage in online commerce and accept payments via the internet. Availability of a merchant account makes the purchasing process much easier and faster for customers while the company benefits from convenient sales.

What are the advantages of the merchant account?

Firstly, it gives full control over all incoming payments. You can view all of your transactions and generate detailed transaction reports.

Secondly, it guarantees payment safety thanks to the advanced customer identification and transaction authorization technologies used by banks. 

Thirdly, it allows you to accept payments directly from bank cards, enhancing your competitive power and expanding the customer base. Besides, the merchant account offers minimum credit card processing fees and adequate refund charges.

SBSB has a large partner network of acquiring companies and licensed payment institutions. We know which entities are better and more cost-efficient to work with, and which ones are not worth getting involved with. With SBSB experts at hand, you may rest assured: we will choose the most suitable financial institution for your merchant account, with consideration for all the specifics of your business.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Elaboration and Analysis of Standard Agreement Package for the Operations of Foreign Companies

High-quality agreements are essential for entities operating in foreign jurisdictions or via overseas companies.

The agreements one may find online often involve a number of underlying risks: they might be intended for use in other countries or drafted in keeping with outdated laws, they may not meet the interests or mission of the client’s business etc.

With well-designed agreements in place, you will reduce dramatically the risks associated with payment delays at banks, implications of actions taken by unscrupulous clients or partners and so on. Entrusting SBSB experts with the development of a standard agreement package, you can count on the high quality of your agreements, full compliance with applicable laws and alignment with your best interests.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Setting up of Foreign Offices (Substance), Employee & Labour Relations Management

The latest changes in taxation and the banking sector aimed at fighting offshores and tax avoidance have resulted in a requirement that is mandatory for most companies in order to be able to function normally: availability of a foreign office and staff.

Most banks will not even look at the application for account opening today if there is no evidence of the company having an actual office and personnel. And maintaining this office and personnel may be quite burdensome in terms of formalization and taxes.

SBSB’s team of experts will help your business establish and maintain an overseas office at a minimum cost and complying with the legislation. We offer a full package of services ranging from designing the overseas office concept in keeping with customer specifications through to turnkey implementation, including legal and tax advice in all phases, execution of all necessary documents, and much more.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Selecting a Jurisdiction for the Registration of Foreign Companies

Our experts will help your business make a quantum leap. You need not worry about choosing a country for the company registration — we will do that for you, keeping all the peculiarities of your business in mind. 

When selecting the jurisdiction, we always consider:

  • client specifications and priorities;
  • the need to conduct operations in a specific country or region;
  • who will pay for the services;
  • where the dividends, royalties, profit shares will be paid out;
  • where investment raising is envisaged, and a multitude of other aspects.

One should also be aware of the requirements regarding company account opening and business accounting rules; we also pay special attention to taxation. The SBSB team will help you choose the best option, both in terms of jurisdiction and the entity type, and will give competent advice at all times.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Opening of Domestic and Foreign Bank Accounts

No present-day business can do without a bank account. However, setting up an account in a foreign jurisdiction might be a challenging task today. 

As part of their anti-terrorism and anti-money laundering efforts, banks have implemented a variety of conditions and procedures applicable to all potential customers (known as KYC and AML procedures). This means a complete disclosure of business structure and of the incomes and cash flows available etc.

Prior to opening an bank account for you, we will choose a suitable jurisdiction proceeding from your company’s business profile, turnovers and a number of other factors, including:

  • bank charges;
  • services available to non-residents;
  • incoming and outgoing payment currency;
  • the bank’s capacity to offer online acquiring etc.

Customers often appreciate the option of setting up an account remotely when selecting the country of the account. We have been processing such requests for a long time now and will be happy to help you with this.

SBSB has a large partner network of banks and licensed payment institutions. We know which banks are better and more cost-efficient to work with, and which ones are not worth getting involved with. 

With SBSB experts at hand, you may rest assured: we will choose the most suitable jurisdiction and banks for your account, with consideration for all the specifics of your business.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Registration, Restructuring and Closure of Foreign Companies 

With over 6 years’ experience in the international market, our company offers corporate services in more than 40 countries worldwide. We will provide expert assistance with choosing the appropriate jurisdiction for your future company, fund or trust. We will consider the benefits and drawbacks of all suitable options and will have your company registered in as short a time as possible, taking into account the specific taxation requirements, nominee services, statements submission and company follow-up.

Our customers often refer to us to register new companies in the EU countries (Estonia, Cyprus, Malta), in Georgia, China, UAE and the USA, but this is just the top of the long list.

In addition to company registration, we provide restructuring services for existing companies. Those include but are not limited to:

  • replacement of company shareholders/directors or change of the registered address;
  • change of the business entity’s type;
  • redomiciliation (change of country of registration);
  • assistance with company purchase or sale transactions etc.

Unfortunately, not all businesses are successful and sometimes legal support is needed to liquidate the entity. SBSB experts will help you close or wind up companies. We will be happy to give advice regarding the liquidation process, preparation of all documents required for the closure and filing of those documents with the tax and registration authorities of the foreign jurisdiction. Is your business in need of efficient corporate services? SBSB experts are there to provide you with those.

ORDER NOW
Thank you
for you message,
we will contact you
during 24 hours!
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
Корпоративные услуги
Регистрация компаний, открытие
банковских и мерчант счетов
Разработка и анализ корпоративных документов и договоров

Любая компания, у которой больше чем один основатель или акционер, автоматически попадает в зону риска из-за возможности возникновения корпоративных конфликтов.

Для того, чтобы надежно урегулировать отношения между несколькими собственниками бизнеса и/или директорами компании следует особенно тщательно относиться к подготовке корпоративных документов, а также применять дополнительные юридические механизмы, такие как заключение отдельного соглашения между акционерами.

Специалисты SBSB будут рады помочь в подготовке или проверке корпоративных документов, а также смогут предоставить квалифицированные консультации по корпоративным вопросам во многих иностранных юрисдикциях.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Юридическая и налоговая поддержка иностранных компаний

Каждому бизнесу, работающему в иностранных юрисдикциях, может потребоваться помощь в решении различных юридических, налоговых или административных вопросов. Мы предоставляем полный спектр услуг для иностранных компаний любой степени сложности — от решения повседневных задач до помощи в уникальных и сложных делах.

Не важно, какая перед нами стоит задача: разобраться с работой онлайн-банкинга, разъяснить суть полученных от государственных органов писем, вернуть заблокированные на счету в иностранном банке средства — специалисты SBSB всегда будут рады помочь.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Открытие мерчант-счетов

Последние 10 лет интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни и большинство покупок осуществляется в режиме онлайн. Наиболее востребованным методом оплаты, учитывая простоту и скорость использования, является прием оплат с банковских карт через мерчант-счет.

Мерчант-счет является актуальным решением для тех, кто планирует заниматься электронной коммерцией и приемом платежей через сайт. Создание мерчант-счета значительно упростит и ускорит процедуру покупки для покупателя, а для компании создаст удобство продаж.

Какие преимущества открывает мерчант-счет?

Во-первых, это полный контроль над всеми входящими платежами. Вы можете просматривать все свои транзакции и получать детальные отчеты о проведенных операциях.

Во-вторых, это гарантия безопасности платежа благодаря использованию банком современных технологий для идентификации клиента и подтверждение его права на транзакцию.

В-третьих, возможность принимать оплаты напрямую с банковских карт, что дает значительное повышение конкурентоспособности и увеличение клиентской базы. В дополнение к этому, минимальные комиссии на процессинг кредитных карт и приемлемые ставки возврата платежа.

SBSB владеет большой партнерской сетью эквайринговых компаний и лицензированных платежных учреждений. Мы знаем с кем лучше и выгоднее работать, а с кем и вовсе не стоит связываться. Обратившись к специалистам SBSB вы можете быть уверены — мы выберем наиболее подходящую финансовую компанию для открытия мерчант-счета с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Разработка и анализ пакета типовых соглашений для ведения деятельности иностранными компаниями

При работе в иностранных юрисдикциях или через иностранные компании важно иметь в своем распоряжении качественные договора.

Зачастую договора, которые можно найти в интернете, несут в себе множество скрытых рисков: они могут быть рассчитаны на использование в других странах, подготовлены с учетом норм устаревшего законодательства, не соответствовать интересам или сути бизнеса клиента, и многое другое.

Работая с качественными договорами вы значительно снизите риски, связанные с задержками платежей в банках, негативные последствия от действий недобросовестных клиентов или партнеров. Обратившись к специалистам SBSB для разработки стандартного пакета договоров вы можете быть уверены в их качестве, полном соответствии нормам законодательства и вашим интересам

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Создание иностранного офиса (substance), организация трудовых отношений

Последние изменения в налоговой и банковской сфере, направленные на борьбу с оффшорами и уклонением от уплаты налогов, привели к тому, что наличие иностранного офиса и персонала стали для большинства компаний обязательным условием для нормальной работы.

Большинство банков сегодня не будут даже рассматривать документы на открытие счета, если среди них отсутствуют доказательства наличия реального офиса и персонала компании. При этом, содержание такого офиса и персонала может стать крайне обременительным в плане оформления и налогов.

Команда специалистов SBSB сможет помочь вашему бизнесу в открытии и поддержании иностранного офиса с минимальными затратами, при этом оставаясь в рамках законодательства. Мы оказываем полный спектр услуг — от разработки самой концепции иностранного офиса с учетом потребностей клиента, до её реализации «под ключ», включая предоставления юридических и налоговых консультаций на всех этапах, разработку всей необходимой документации и многое другое.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Выбор юрисдикции для создания иностранной компании

Сотрудничество с нашими специалистами позволит выйти вашему бизнесу на абсолютно новый этап. Вам не нужно беспокоиться о выборе страны для регистрации компании — мы сделаем это за вас с учетом всех особенностей вашего бизнеса.
 

При выборе юрисдикции мы всегда учитываем такие факторы как

  1. Пожелания и приоритеты клиента
  2. Необходимость ведения деятельности в какой-либо стране или регионе
  3. От кого будет поступать оплата за услуги
  4. Куда будут выплачиваться дивиденды, роялти, проценты от прибыли
  5. Планируется ли привлечение инвестиций и многое другое


Также нужно принимать во внимание требования к открытию счета для компании, бухгалтерскому учету и обращаем особое внимание на налогообложение. Команда SBSB сможет подобрать для вас наилучший вариант не только юрисдикции, но и организационно-правовой формы, а также сможет предоставить квалифицированные консультации на всех этапах работ.
 

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Открытие счетов в локальных и международных банках

В наше время невозможно найти бизнес, который может обойтись без счета в банке. При этом, сегодня открыть банковский счет в зарубежной юрисдикции — не самая простая задача.

Для того чтобы бороться с терроризмом и отмыванием средств, у банков появилось множество условий и процедур, которые применяются к любым потенциальным клиентам банка (известны как процедуры KYC и AML). Это подразумевает раскрытие полностью структуры бизнеса, имеющихся доходов и движения средств и т. д.

Прежде чем открывать банковский счет, мы выберем для вас подходящую юрисдикцию для открытия банковского счета, исходя от рода деятельности и оборотов вашей компании и многих других факторов, включая:

  • тарифы
  • возможности по обслуживанию нерезидентов
  • валюту отправки и приема платежей
  • наличие в банке возможностей по подключению интернет-эквайринга и многое другое

Часто преимуществом для клиента при выборе страны для открытия счета является возможность счета открытия без личного присутствия. Мы уже давно работаем с такими запросами и сможем помочь вам в этом вопросе.

SBSB владеет большой партнерской сетью банков и лицензированных платежных учреждений. Мы знаем с какими банками лучше и выгоднее работать, а с какими и вовсе не стоит связываться. Обратившись к специалистам SBSB вы можете быть уверены — мы выберем наиболее подходящую юрисдикцию и банки для открытия счета с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Регистрация, реструктуризация и закрытие иностранных компаний

Наша компания осуществляет свою деятельность на международном рынке более 6 лет и предоставляет корпоративные услуги более чем в 40 странах мира. Мы предоставим вам высококвалифицированную помощь в выборе юрисдикции для вашей будущей компании, фонда, или траста. Мы учтем плюсы и минусы всех подходящих вариантов и зарегистрируем вашу компанию в максимально короткие сроки, учитывая особенности налогообложения, номинальный сервис, подачу отчетности и сопровождение компании.

Наши клиенты часто обращаются к нам с вопросами о регистрации новых компаний, как правило в странах ЕС (Эстония, Кипр, Мальта), Грузии, Китае, ОАЭ или США, но это лишь ТОП основных стран.

Помимо регистрации компаний, мы оказываем услуги по реструктуризации существующих компании. Это включает, среди прочего:

  • услуги по замене акционеров/директоров компании или её регистрационного адреса
  • изменение организационно-правовой формы компании
  • редомициль (изменение страны регистрации)
  • сопровождение сделок по покупке или продаже компаний и другое

К сожалению, бизнес не всегда успешен и иногда может потребоваться помощь юристов в ликвидации фирмы. Специалисты SBSB могут помочь вам в закрытии или ликвидации компаний. Мы будем рады предоставить вам консультации касательно процесса ликвидации, подготовки всех требуемых документов для закрытия, подать все собранные документы в налоговые и регистрационные органы иностранной юрисдикции. Если ваш бизнес нуждается в качественном корпоративном сервисе — значит вам следует обратиться к специалистам SBSB.

заказать услугу
Спасибо
за ваше сообщение,
мы свяжемся с вами
в течение рабочего дня!
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.