+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

Any owner of a foreign company or person holding an overseas account should be aware that sooner or later the information about foreign accounts will become known to the tax authorities in their country of residence.

Businessmen need to always be alert as in the future foreign banks will not restrict their activities to information exchange with competent authorities of CRS contracting countries but will also require disclosure of the account funds sources and payment of taxes in the owner’s country of residence.

For this reason, one should be mindful even today of a transparent system of foreign assets ownership and the consistency between one’s actual standard of living and the incomes declared in the one’s country. We will help you figure out how tax information exchange affects your business, which countries do not use it, what the risks are and how to mitigate them.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Любой собственник иностранной компании или лицо, владеющее иностранным счетом, рано или поздно столкнется с тем, что информация об иностранных счетах станет доступна налоговым органам в стране его проживания. Больше 100 стран мира уже присоединились к автоматическому обмену налоговой информацией (включая большинство оффшоров).

Бизнесменам не стоит расслабляться, поскольку в будущем иностранные банки, помимо обмена информацией с компетентными органами договорных стран по CRS, станут требовать источник происхождения средств на своих счетах и уплаты налогов на территории проживания собственника.

Поэтому, уже сейчас нам стоит задуматься над прозрачной системой владения иностранными активами и сопоставимостью фактического уровня жизни и декларируемых доходов в вашей стране. Мы поможем вам разобраться, насколько обмен налоговой информацией влияет на ваш бизнес, в каких странах его нет, какие риски он представляет и как к нему приспособиться.

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.