+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
roll up
SB-SB
ORDER NOW
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy

Managing a business overseas is not possible without efficient tax planning which involves company operations optimization measures designed to reduce tax liabilities within the confines of the applicable laws and simplify the tax administration process.

The key features of quality tax planning services include: analysis of the current tax position, task setting and clear determination of client goals, estimation of applicability of tax benefits, calculation of potential risks, personalized approach towards the design of tax planning framework for your company and implementation of this framework.

The issues of international tax planning demand special attention and knowledge. Our lawyers and tax advisors will help you formulate an effective tax policy for your business taking into account the taxation peculiarities in different countries, select the registration country and type of foreign company, identify and compare tax rates and also adapt your business to current tax rules.

Related publications
Our managers will be happy to answer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
свернуть
SB-SB
заказать услугу
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности

Управление бизнесом за рубежом невозможно без эффективного налогового планирования, которое включает проведение действий по оптимизации деятельности компании, призванных уменьшить налоговые обязательства в рамках действующего законодательства и упростить процесс администрирования налогов.

Ключевыми элементами в оказании качественных услуг по налоговому планированию являются: анализ существующего налогового положения, постановка задачи и определение четких целей клиента, оценка возможностей применения налоговых льгот, расчет возможных рисков, индивидуальный подход к разработке схемы налогового планирования для вашей компании и внедрение этой схемы в жизнь.

Вопросы международного налогового планирования требуют особого внимания и уровня знаний. Наши юристы и налоговые консультанты помогут сформировать эффективную налоговую политику для вашего бизнеса с учетом особенностей налогообложения различных государств, подобрать страны и организационно-правовые формы иностранных компании, определить и сравнить ставки налогообложения, принимая во внимание наличие договоров об избежании двойного налогообложения, а также помогут адаптировать ваш бизнес к современным налоговым правилам.

связанные публикации
Наши менеджеры ответят на любые вопросы,
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.