+7 (499) 112-05-69Moscow
+44 (20) 3519-7672London
+38 (044) 379-30-62Kiev
ORDER NOW

Offshore hedge fund - where is better to register?

How to create a hedge fund properly, where is better to register a hedge fund, a hedge fund in Europe or a hedge fund in offshore - the answers to all of these and other questions can be found on this page.

Creating your own investment fund is a very attractive opportunity for business development on an international scale.

For decades, hedge funds have been the best tool for generating high returns.

If you decided to open your investment fund, the first thing we recommend to do, is to objectively assess your capabilities.

Despite the fact that the best jurisdictions for registering investment funds (hedge funds) abroad are the offshore zones (the Cayman Islands, the Bahamas, the British Virgin Islands), the activities of funds even in offshore zones are subject to a strict state regulation and control.

Need help in choosing jurisdiction for your fund?

Call us on +38 (044) 379-30-62 and write info@sb-sb.com

Below on this page you will find links to articles describing the terms of registration a hedge fund in each of these jurisdictions.

You might be interested in these articles (available in russian):

1. Where to register hedge funds?

2. Hedge funds in Europe. Malta

To start with, let’s specify what a “hedge fund” is.

Hedge Fund - is an actively managed investment pool, subject to regulation and administered by a professional manager in order to obtain an absolute income, which is distinguished by a unique structure of remuneration for asset management.

The prefix "hedge" is translated from the original language like "insurance".

In the classic sense, "Hedging" is one of the main elements of hedge funds and their most important function, which implies protection from the risks of asset losses, using various investment strategies and financial instruments.
Thus, the fund bases its activities through a general coverage of financial risks.

All that is necessary for the establishment of the fund and the receipt of income are investments that will be quite cost-effective with a preferential offshore tax regime and competent management.

Is it better to create a Hedge fund in Europe or in offshore zone?

When creating a hedge fund in Europe, you immediately encounter high tax rates, strict regulator requirements, and high requirements to the authorized capital (1,000,000 euros).

That's why most of the founders of investment funds prefer financial centers such as the Cayman Islands, British Virgin Islands or a fund in the Bahamas, where financial losses are minimal, and the terms of establishment are loyal.

Offshore business centers are attractive for foreign investments due to the provision of special tax rates and other types of benefits, reducing or entirely excluding the taxation of income of foreign companies established at the location of the offshore center.

In which jurisdictions is it better to establish a hedge fund?

As it was mentioned above, the most comfortable offshore jurisdictions for creating hedge funds are the Cayman Islands, the Bahamas and the British Virgin Islands.

Other offshore zones where you can register hedge funds with a minimum or zero tax rate are Jersey, Belize, Bermuda, Uruguay.

Below we give a few characteristics for the funds of the group: the Cayman Islands, the Bahamas and the British Virgin Islands.

Funds are divided into private, professional and public in the British Virgin Islands, in the Cayman Islands - private and regulated, in Bermuda - for standard, institutional and recognized schemes, and in Mauritius there is no division of investment companies into categories.

The BVI offers three types of mutual funds: a private fund, a professional fund and a public fund. Unlike the Cayman Islands, the BVI does not recognize its funds as "exempted". Up to fifty investors are allowed here.

The British Virgin Islands offer one of the best, most respected financial sectors, not only in the Caribbean, but throughout the world. Since the acceptance of the Business Companies Act in 2004, over half a million firms have been registered on the island. The British Virgin Islands have a good reputation in the financial community and a place in the "white list" of OECD countries. BVI is a great alternative for registration a fund.

Different countries have different requirements for finding the fund at the place of its registration. So, for example, the laws of the Virgin Islands and the Cayman Islands allow the transfer the fund activities outside the country. However, in Mauritius the foundation must necessarily lead the main work in same place: it is necessary to appoint local directors, administrators, custodians, auditors and other fund members.

The Cayman Islands offers four types of mutual funds: an Exempted fund, a registered fund, an Administered fund and a licensed fund. In the Cayman Islands, there can not be more than fifteen investors in tax-exempt funds. The Cayman Islands has its stock exchanges, and there are no stock exchanges in the BVI.

A license for a hedge-fund

An investment fund is a regulated and licensed structure. In reality, in most offshore zones, it is not the activities of the fund itself, but its manager that is regulated. As a rule, the fund manager must obtain a license or other authorization for his activities in the country of registration of the fund. At the same time, the manager is responsible to investors for the proper investment of the fund's resources, therefore, he must carry out personal control over its investment activities.

It should be taken into account that obtaining a license for an investment fund is not a formal procedure, it is a complex and time-consuming process that will require careful preparation of documents. When creating an investment fund, a nominal service is unacceptable. The fund manager must have the appropriate education, must have the qualifications, experience and have all the documents and recommendations confirming it.

Even in offshore zones, it is almost impossible to obtain a license for a person who is not an active fund management professional.

When creating its management company, the licensing authority has similar requirements for the qualifications and reputation of its officers. To obtain a license, it is also necessary to confirm the material condition and the origin of the funds. Thus, one of the most important issues that must be solved when creating a fund is a management issue.

Based on the list of jurisdictions analyzed above, it can be concluded that the Caribbean is the most popular and attractive area for registering hedge funds in offshore zones.

However, customer requirements are always individual. Therefore, only after communicating with the client, we can recommend jurisdiction for the fund establishing.

If you are interested in establishing a fund, we can offer you our professional services for incorporation of a local company and obtaining a fund license.

We will offer you a large selection of countries where we have experience: Bahamas, Cayman Islands, British Virgin Islands, Jersey, Malta, Luxembourg.

For over five years SBSB has been consulting our clients, CIS residents, in the field of corporate law, international tax planning, finance, international licensing and integrated business support in more than 40 countries.

If any help in establishing a fund is needed, please feel free to contact our specialists via phone numbers, listed on a web-page, or by submitting a form, located on the left side of the page.

Our managers will assist you and aswer your questions
Write Us or call +38  044  379-30-62

+7 (499) 112-05-69москва
+44 (20) 3519-7672Лондон
+38 (044) 379-30-62Киев

ОФФШОРНЫЙ ХЕДЖ ФОНД - ГДЕ ЕГО ЛУЧШЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ?

Как правильно создать хедж-фонд, где лучше всего зарегистрировать хедж-фонд, хедж-фонд в Европе или хедж-фонд в оффшоре – ответы на все эти и другие вопросы вы найдете на этой странице.

Создание собственного инвестиционного фонда – это очень привлекательная возможность для развития бизнеса в международном масштабе.

Десятки лет подряд хедж-фонды являются лучшим инструментом получения высокого дохода.

Если Вы решили открыть свой инвестиционный фонд, в первую очередь что мы рекомендуем сделать - объективно оценить свои возможности.

Несмотря на то, что лучшие юрисдикции для регистрации инвестиционных фондов (хедж-фондов) за рубежом являются оффшорными (Каймановы острова, Багамы, Британские Виргинские острова), деятельность фондов даже в офшорных зонах подлежит строгому государственному регулированию и контролю.

Нужна помощь в выборе юрисдикции для вашего фонда?

Звоните нам по телефону +38 (044) 379-30-62 и пишите на info@sb-sb-com

Ниже на этой странице вы найдете ссылки на статьи, в которых описаны условия регистрации хедж-фондов в каждой их этих юрисдикций.

Вам могут быть интересны публикации:

1. Где регистрировать хедж-фонды?

2. Хедж-фонды в Европе. Мальта

 

Для начала следует разобраться что же такое «хедж-фонд».

Хедж-фонд - это активно управляемый инвестиционный пул, подверженный регулированию и управляемый профессиональным управляющим в целях получения абсолютного дохода, отличающийся уникальной структурой вознаграждения за управление активами.

Приставка “хедж” в переводе с языка оригинала означает «страхование».

В классическом понимании “Хеджирование” - один из основных элементов хедж-фондов и их важнейшая функция, которая подразумевает защиту от рисков потери активов, используя различные инвестиционные стратегии и финансовые инструменты.

Таким образом, фонд строит свою деятельность посредством общего покрытия финансовых рисков.

Все, что необходимо для учреждения фонда и получения дохода, это инвестиции, которые, благодаря льготному оффшорному налоговому режиму, при грамотном управлении будут достаточно рентабельными.

Хедж-фонд лучше создавать в Европе или в оффшоре?

При создании хедж-фонда в Европе вы сразу сталкиваетесь с высокими налоговыми ставками, жесткими требованиями регулятора, а также высокими требованиями к уставному капиталу (1,000.000 евро).

Именно поэтому чаще учредители инвестиционных фонда предпочитают такие финансовые центры как Каймановы острова, Британские виргинские острова или фонд на Багамах, где финансовые потери будут минимальными, а условия создания лояльными.

Центры оффшорного бизнеса привлекательны для иностранных капиталовложений по причине предоставления особых налоговых и других видов льгот, снижая или целиком исключая налогообложение доходов иностранных компаний, учрежденных в месте расположения оффшорного центра.

В каких юрисдикциях лучше создавать хедж-фонд фонд?

Как уже было написано выше, в настоящее время самыми комфортными оффшорными юрисдикциями для создания хедж-фондов являются Каймановы острова, Багамские острова и Британские Виргинские Острова.

Другие оффшорные зоны, где можно зарегистрировать хедж-фонды с минимальной или нулевой ставкой налогообложения это Джерси, Белиз, Бермудские острова, Уругвай.

Ниже дадим несколько характеристик фондов группы: Каймановы острова, Багамские острова и Британские Виргинские Острова.

На Британских виргинских островах фонды делятся на частные, профессиональные и публичные, на Каймановых островах – на частные и регулируемые, на Бермудах – на стандартные, институциональные и признанные схемы, а на Маврикии нет разделения инвестиционных компаний по категориям.

БВО предлагают три вида взаимных фондов: частный фонд (Private fund), профессиональный фонд (Professional fund) и государственный фонд (Public fund). В отличие от Каймановых островов БВО не признает свои фонды как «освобожденные» (exempted). Здесь разрешено до пятидесяти инвесторов.

Британские Виргинские острова предлагают один из лучших, наиболее уважаемых финансовых секторов не только в Карибском бассейне, но и во всем мире. С момента принятия Business Companies Act в 2004 году на острове было зарегистрировано более полумиллиона фирм. Британские Виргинские острова имеют хорошую репутацию в финансовом сообществе и место в «белом списке» стран OECD. БВО – отличная альтернатива для регистрации фонда.

В разных странах предъявляются различные требования к нахождению фонда по месту его регистрации.

Так, например, законы Виргинских островов и Каймановых островов допускают вынесение деятельности фонда за пределы страны. На Маврикии, напротив, фонд непременно должен вести основную часть работы на месте: обязательно назначение локальных директоров, администраторов, кастодианов и аудиторов и прочих участников фонда.

Каймановы острова предлагают четыре вида взаимных фондов: безналоговый фонд (Exempted fund), регистрируемый взаимный фонд (Registered fund), администрируемый взаимный фонд (Administered fund) и лицензируемый взаимный фонд (Licensed fund). На Каймановых островах, в безналоговых фондах не может быть больше пятнадцати инвесторов. На Каймановых островах есть свои фондовые биржи, а на БВО фондовых бирж нет.

Лицензия на хедж-фонд

Инвестиционный фонд – это регулируемая и лицензируемая структура. В реальности во большинстве оффшорных зон регулируется деятельность не самого фонда, а его управляющего (менеджера). Как правило, менеджер фонда должен получить лицензию или иное разрешение на свою деятельность в стране регистрации фонда. При этом менеджер несет ответственность перед инвесторами за правильное инвестирование средств фонда, следовательно, должен осуществлять личный контроль его инвестиционной деятельности.

Следует учитывать, что получение лицензии на инвестиционный фонд – это не формальная процедура, это сложный и времязатратный процесс, который потребует тщательной подготовки документов. При создании инвестиционного фонда номинальный сервис неприемлем. Управляющий фондом должен иметь соответствующее образование, должен обладать квалификацией, опытом и иметь все документы и рекомендации, подтверждающее это.

Даже в офшорных зонах получить лицензию для человека, не являющегося действующим профессионалом по управлению фондами, практически невозможно.

При создании своей управляющей компании лицензирующим органом предъявляются аналогичные требования к квалификации и репутации ее должностных лиц. Для получения лицензии необходимо также подтвердить материальное состояния и происхождение средств. Таким образом, одним из самых важных вопросов, который необходимо решить при создании фонда – вопрос менеджмента.

Исходя из списка проанализированных выше юрисдикций, можно сделать вывод, что Карибы – это наиболее популярная и привлекательная территория для регистрации хедж-фондов в оффшорных зонах.

Тем не менее, требования клиентов всегда индивидуальны. Поэтому только после общения с клиентом мы можем рекомендовать юрисдикцию для создания фонда.

Если Вы интересуетесь созданием фонда предлагаем Вам свои профессиональные услуги инкорпорации местной компании и получения лицензии фонда.

Мы предложим вам большой выбор стран, где мы имеем опыт работы: Багамы, Каймановы острова, Британские Виргинские острова, Джерси, Мальта, Люксембург.

Уже более пяти лет мы консультируем наших клиентов, резидентов СНГ, в сфере корпоративного права, международного налогового планирования, финансов, международного лицензирования и комплексного сопровождения бизнеса более, чем в 40 странах мира.

Если Вам нужна помощь в создании фонда, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте, или отправив форму, расположенную слева на странице сайта.

наши менеджеры проконсультируют и ответят на любые вопросы
пишите нам или звоните +38  044  379-30-62