Криптолицензия в Сингапуре

Получение криптолицензий, ICO/STO,
сопровождение NFT маркетплейсов,
DAO и Gamify проектов

Сингапур считается одной из лучших юрисдикций для предпринимателей, планирующих запуск криптобизнеса. Крупный финансовый центр Юго-Восточной Азии привлекает многих инвесторов прозрачным правовым регулированием, финансовой и экономической стабильностью, благоприятными налоговыми условиями по сравнению с некоторыми другими юрисдикциями, а также поддержкой инновационных технологий и IT-стартапов. Если вы планируете запустить криптопроект и хотите получить финансовую лицензию в Сингапуре, которая также включает криптоуслуги, эксперты компания SBSB Fintech Lawyers рекомендуют изучить требования и особенности юрисдикции перед принятием решения.

Преимущества сингапурской криптолицензии и юрисдикции

Многие компании не просто так отдают предпочтение сингапурскому разрешению на деятельность с цифровыми активами. Благоприятная экосистема для развития финансовой индустрии и лояльные правила для блокчейн-проектов позволяют выйти на огромный азиатский рынок. Получив разрешение на открытие в Сингапуре лицензированную криптобиржу или криптообмениик, предприниматель будет работать в рамках четко определенных правил и норм. Кроме того, функционал лицензий позволяет предоставлять более широкий спектр услуг, чем аналогичные разрешения в других юрисдикциях.

Регулирование криптовалют в Сингапуре

Уже несколько лет эта юрисдикция является одной из самых престижных для криптобизнеса не только в Азии, но и во всем мире. Все благодаря прозрачной криптовалютной правовой базе в Сингапуре. Monetary Authority of Singapore (MAS) — орган финансового надзора — старается развивать государство как международный финансовый центр, неотъемлемой частью которого являются финансовые технологии, инновации и цифровые активы. Лицензирование блокчейна в Сингапуре, принятие многих законодательных актов и прозрачных нормативных требований к цифровым активам — один из ключевых аспектов трансформации всей финансовой отрасли.

MAS, отвечающий за регулирование криптовалют в Сингапуре, в 2019 году принял «Закон о платежных услугах» (PSA). В законодательном акте, вступившим в силу в 2020 году, прописаны правила торговли криптовалютами в Сингапуре и процедура лицензирования поставщиков услуг виртуальных активов.

К Законам Сингапура о блокчейне стоит отнести и нормативно-правовые акты, касающиеся стейблкоинов, привязанных к SCS. Статьи Закона о ценных бумагах и фьючерсах регулируют деятельность биржи ценных бумаг, а также бирж, торгующих токенами ценных бумаг.

Как иностранным инвесторам получить финансово-криптовалютную лицензию в Сингапуре

В этой юрисдикции предприниматели могут получить два типа лицензий:

  • Standard Payment Institution (SPI);
  • Major Payment Institution (MPI).

Несмотря на некоторые различия к условиям получения (размеры страхового депозита, уставного капитала, государственной пошлины и лимитов на ежемесячные транзакции), обе лицензии позволяют работать с криптовалютой:

  • заниматься созданием электронных кошельков и проводить платежи с их помощью;
  • проводить обмен фиатных денег и криптовалют;
  • осуществлять транзакции от имени пользователей и управлять их криптокошельками.

Специалисты SBSB обращают внимание, что лицензиаты должны строго соблюдать правовые нормы и стандарты, связанные с политиками KYC и AML. Комплексное юридическое сопровождение, в том числе криптовалютный комплаенс в Сингапуре позволяют минимизировать риски нарушений законодательства и предотвратить легализацию преступных доходов через операции с криптовалютой на запущенных площадках.

Требования регулятора к получению лицензии на цифровые активы в Сингапуре

Стандартная процедура лицензирования проходит в несколько этапов:

  • подготовка документов для регистрации;
  • разработка бизнес-плана, политик KYC и AML;
  • регистрация предприятия в Сингапуре;
  • открытие банковских счетов и оплата уставного капитала;
  • поиск и аренда физического офиса;
  • найм квалифицированного персонала, в том числе сингапурских резидентов — директора и AML-офицера;
  • подача заявки регулятору;
  • запуск проекта после успешного получения криптолицензии в Сингапуре.

Постоянный офис и фактическое присутствие части сотрудников с соответствующим опытом — обязательное правило для поставщиков платежных услуг. Предприятия, получившие в Сингапуре лицензию на криптобиржу, обязаны внедрять и строго соблюдать меры по противодействию отмыванию преступных доходов, а также ежегодно проводить внутренний и внешний аудит и предоставлять отчеты о проведенных проверках.

Соблюдение правил, установленных регулятором, все процедуры и меры по снижению рисков, связанные с авторизацией цифровой валюты в Сингапуре и дальнейшей деятельностью компании, нацелены на создание прозрачного рынка криптовалютных услуг, безопасности денежных средств и виртуальных активов пользователей, а также защиты интересов поставщиков услуг и предотвращения финансовых преступлений.

Стоимость сингапурской лицензии на цифровые валюты

Финальная стоимость каждого проекта просчитывается индивидуально, поскольку многое зависит от выбранного типа лицензии. Также стоит учитывать, что законодательство постоянно меняется и у регулятора появляются новые требования, что также может повлиять на длительность процедуры лицензирования и размер обязательных платежей. Чтобы получить актуальную информацию о цене криптовалютной лицензии в Сингапуре, обратитесь к специалистам SBSB.

Почему вам стоит обратиться к экспертам SBSB Fintech Lawyers для получения лицензии на криптобиржу в Сингапуре

С 2013 года команда экспертов SBSB занимается комплексным юридическим сопровождением криптобизнеса. Опытные юристы помогают клиентам решить сложные бюрократические вопросы на всех этапах оформления криптолицензии в Сингапуре от подготовки необходимого пакета документов до запуска криптопроекта

Свяжитесь с нашими специалистами для более детальной информации, и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Pages

Юрисдикции

Flag_of_Hong_Kong.svg
Криптолицензия в Гонконге

до 12 месяцев

Get your crypto license (3)
Криптолицензия в ОАЭ

до 12 месяцев

Криптовалютные Лицензии

Вика_пост (1)
Криптолицензия в Европе
Вика_пост (2)
Криптолицензия в Африке
Вика_пост
Криптолицензия в Латинской Америке
Вика_пост (2)
Оффшорная криптолицензия

Свяжитесь с нами

Криптолицензия в Сингапуре - фото 38660
Иван Невзоров

Глава финтех-департамента

Криптолицензия в Сингапуре - фото 39620
Диана Урбанская

Клиент-менеджер

Вас могут заинтересовать следующие статьи

Отзывы

Our experts

Криптолицензия в Сингапуре - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Криптолицензия в Сингапуре - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Криптолицензия в Сингапуре - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Свяжитесь с нами

Crypto license in Singapore

Obtaining crypto licenses, white label consulting,
ICO/STO, supporting NFT marketplaces, drafting policies
for crypto projects, DAOs, and gamify projects

Singapore is considered one of the best jurisdictions for entrepreneurs planning to launch a crypto business. As a major financial center in Southeast Asia, Singapore attracts investors with transparent legal regulations, financial and economic stability, favorable tax conditions compared to some other jurisdictions, and support for innovative technologies and IT startups. If you are planning to launch a crypto project and want to obtain a financial license in Singapore, which also includes crypto services, experts from SBSB Fintech Lawyers recommend studying the requirements and peculiarities of the jurisdiction before making a decision.

Advantages of Singapore Crypto License and Jurisdiction

Many companies prefer the Singaporean permit for dealing with digital assets. The favorable ecosystem for financial industry development and lenient regulations for blockchain projects help in accessing the vast Asian market. Obtaining permission to open a Singapore licensed crypto exchange allows entrepreneurs to operate within well-defined rules and norms, offering a broader range of services compared to similar permits in other jurisdictions.

Cryptocurrency Regulation in Singapore

For several years, Singapore has been one of the most prestigious jurisdictions for crypto businesses worldwide, thanks to the transparent cryptocurrency legal framework in Singapore. The Monetary Authority of Singapore (MAS), a financial regulatory authority, actively promotes the country as an international financial center. Blockchain licensing in Singapore, enacting various legislative acts, and establishing transparent regulatory requirements for digital assets are crucial aspects of transforming the entire financial industry.

In 2019, MAS, responsible for Singapore Crypto Regulations, enacted the Payment Services Act (PSA). This legislative act, effective in 2020, outlines crypto trading regulations in Singapore and the licensing procedure for virtual asset service providers.

Singapore Blockchain Laws also include regulations relating to SCS-linked stablecoins. The Securities and Futures Act regulates securities exchanges and exchanges trading securities tokens.

How Foreign Investors Can Obtain Financial Cryptocurrency License Singapore

In this jurisdiction, entrepreneurs can obtain two types of licenses:

  • Standard Payment Institution (SPI);
  • Major Payment Institution (MPI).

Despite some differences in the conditions for obtaining them (such as the size of the security deposit, registered capital, government fees, and limits on monthly transactions), both licenses allow working with cryptocurrency:

  • creating electronic wallets and conducting payments;
  • exchanging fiat money and cryptocurrencies;
  • carrying out transactions on behalf of users and managing their crypto wallets.

SBSB specialists emphasize that licensees must strictly adhere to legal norms and standards related to KYC and AML policies. Comprehensive legal support, including Singapore cryptocurrency compliance, helps minimize the risks of legal violations and prevent the laundering of illicit proceeds through cryptocurrency operations on launched platforms.

Regulatory Requirements for Obtaining Digital Asset License in Singapore

The standard licensing procedure involves several stages:

  • document preparation for registration;
  • business plan development, KYC, and AML policies;
  • company registration in Singapore;
  • opening bank accounts and paying the registered capital;
  • finding and leasing a physical office;
  • hiring qualified personnel, including Singaporean residents as directors and AML officers;
  • submitting the application to the regulator;
  • launching the project after successfully obtaining the crypto license Singapore.

A permanent office and the actual presence of some employees with relevant experience are mandatory rules for payment service providers. Companies that have obtained a crypto exchange license Singapore are obligated to implement and strictly adhere to measures to counter money laundering. They must also conduct internal and external audits annually and provide reports on the conducted checks.

Compliance with rules established by the regulator, all procedures, and measures to reduce risks associated with the digital currency authorization in Singapore and the company’s subsequent activities are aimed at creating a transparent market for cryptocurrency services, securing the funds of users and virtual assets, and protecting the interests of service providers while preventing financial crimes.

Cost of the Singaporean Digital Currency License

The final cost of each project is calculated individually, as it depends on the chosen license type. Additionally, changes in legislation and new regulator requirements may affect the duration of the licensing procedure and the size of mandatory payments. For up-to-date information on the price of the crypto license in Singapore, consult with SBSB specialists.

Why You Should Consult SBSB Fintech Lawyers for Obtaining Singapore Crypto Exchange License

Since 2013, the SBSB team of experts has provided comprehensive legal support for crypto businesses. Experienced lawyers assist clients in navigating complex bureaucratic issues at all stages of obtaining a cryptocurrency license in Singapore, from preparing the necessary documentation to launching the crypto project.

Contact our specialists for more detailed information, and we will answer all your questions!

Other jurisdictions

2
Crypto license in Hong Kong

up to 12 month

33
Crypto license in UAE

up to 12 month

Crypto Licenses

Вика_пост (1)
Crypto license in Europe
Вика_пост (2)
Crypto license in Africa
Вика_пост
Crypto license in Latin America
Вика_пост (2)
Offshore crypto license

Get in touch with us

Crypto license in Singapore - фото 38592
Ivan Nevzorov

Head of Fintech Department

You can be interested in following articles

Customer reviews

Our experts

Crypto license in Singapore - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Crypto license in Singapore - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Crypto license in Singapore - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Contact us