Гемблинг лицензия в Эстонии

Лицензии для онлайн-казино,
букмекерства, скиллгейминга и лотерей.
Полная поддержка игорных проектов

Эстония — одна из самых интересных и перспективных европейских юрисдикций для запуска гемблинг-проекта. Игорная лицензия этой балтийской страны привлекает внимание иностранных инвесторов, поскольку государство создало прозрачные условия для иностранцев. Эксперты компании SBSB Fintech Lawyers рекомендуют лицензию на беттинг в Эстонии тем проектам, которые планируют после успешного старта платформы масштабироваться и выйти на европейский рынок.

Регулирование гемблинг-индустрии в Эстонии

Данная европейская юрисдикция известна лояльным отношением государства к игорному бизнесу. После обретения независимости в стране легализовали индустрию азартных игр. За регулирование игорного сектора отвечает Налогово-таможенный департамент. С 2008 года регулятор перестал работать исключительно с наземными точками и начал выдавать лицензии на онлайн-гемблинг. Если сначала к процедуре лицензирования допускались только местные операторы, то с 2011 года юрисдикции начала лицензировать иностранные проекты.

Для легального функционирования компаний игорной отрасли разработана правовая база, регламентирующая все нюансы отрасли. Правила азартных игр Эстонии, условия защиты игроков, требования к техническим условиям к офлайн и дистанционным играм, процедура лицензирования, обязанности операторов и их ответственность за нарушения установлены в Законе об азартных играх. Это главный нормативный акт, но кроме него лицензиаты обязаны соблюдать нормы законов о налогообложении, рекламе и предотвращении отмывания преступных доходов.

Типы лицензий

В Эстонии азартные игры разделены на несколько категорий. Особенность юрисдикции в том, что для легального функционирования бизнеса и предоставления услуг необходимо получить два разных документа:

  • лицензия на деятельность разрешает оператору предоставлять услуги в сфере гемблинга — лотереи, тотализаторы, игры на ловкость, непосредственно азартные игры. На все эти игры необходимо получать отдельные лицензии. При этом одному юридическому лицу разрешается подавать заявления на получение нескольких разрешительных документов, если этого требует бизнес-модель компании;
  • разрешение на деятельность дает право открыть конкретное место офлайн, предназначенное для проведения азартных игр, или организовать их проведение дистанционно. Оформление этого документа — второй этап, который обязательно нужно пройти после получения лицензии.

Преимущества эстонской юрисдикции

Операторы iGaming-индустрии ценят Эстонию за такие плюсы:

  • одни из самых низких налоговых ставок в Европе. Проценты различаются в зависимости от вида азартных игр и варьируются в диапазоне 518%. Размер налога на корпоративный доход составляет 20%;
  • престижная и уважаемая юрисдикция. Эстонский регулятор разработал стандарты для прозрачной работы операторов, а также правила для обеспечения честной игры и защиты интересов игроков;
  • длительный срок действия лицензии. Регулирующие органы выдают разрешение на деятельность на 20 лет, а лицензии на проведение моментальной лотереи или организацию удаленных азартных игр — на 5 лет.
  • развитая технологическая инфраструктура. Государство инвестирует в развитие цифровой инфраструктуры, что гарантирует стабильную работу.

Как получить игорную лицензию в Эстонии

Процедура лицензирования может длиться несколько месяцев. Потенциальные поставщики азартных услуг должны пройти несколько этапов, первый из которых — регистрация юридического лица в Эстонии или на территории Европейского союза. Обратите внимание, что компании разрешается иметь одно направление деятельности — азартные игры.

Если вам требуется помощь в оформлении разрешения на онлайн гемблинг в Эстонии, обращайтесь к экспертам SBSB! Наша команда помогает разобраться в нюансах нормативных актов и обеспечивает комплексное юридическое сопровождение гемблинг проектов до и после их старта.

Требования к получению лицензии на казино в Эстонии и других видов разрешений

Чтобы получить одобрение эстонского регулятора на азартные игры, потенциально лицензиату необходимо пройти несколько этапов. Список ключевых требований выглядит следующим образом:

  • подтвердить уставной капитал, размер которого зависит от вида игры (€25 тыс. для игровых автоматов, €130 тыс. для спортивных ставок и €1 млн для азартных игр);
  • оплатить государственную пошлину;
  • собрать пакет документов с подробными данными о руководстве и акционерах, в том числе справки об отсутствии судимостей;
  • подготовить бизнес-план и корпоративные документы, в том числе устав компании;
  • разработать и внедрить политики AML;
  • предоставить правила игры и данные о программном обеспечении с выводами независимой экспертной организации;
  • разместить сервер на территории Эстонии.

В штате компании должен работать как минимум один местный сотрудник. Среди обязательных требований к лицензиатам — аудит бухгалтерской отчетности, который следует проводить каждый год. 

Стоимость гемблинг лицензии в Эстонии

В данной юрисдикции выдают отдельные лицензии на каждую категорию игр (беттинг, лотерея, казино), соответственно конечная стоимость каждого проекта отличается. На общие затраты влияют обязательный регистрационный сбор и оплата дополнительных услуг при оформлении разрешения. Оставьте заявку для консультации, и юристы SBSB подробно расскажут вам о требованиях регулятора и стоимости лицензирования вашего проекта.

Почему вам стоит обратиться к экспертам компании SBSB Fintech Lawyers для получения разрешения на азартные игры в Эстонии

Если вас заинтересовала лицензия на игорный бизнес, лучше доверить оформление этого важного документа профессионалам. Эксперты SBSB с 2013 года занимаются комплексным юридическим сопровождением финтех- и гемблинг-проектов. Наши юристы подберут для вас оптимальный вид лицензии, который соответствует бизнес-модели вашей компании. Мы поможем вам пройти все этапы лицензирования в соответствии с требованиями юрисдикции, взяв на себя решение юридических вопросов.

гемблинг лицензии

Дизайн без названия
Гемблинг лицензия на Мальте

до 12 месяцев

United-Kingdom
Гемблинг лицензия в Великобритании

до 12 месяцев

Дизайн без названия (3)
Гемблинг лицензия на Острове Мэн

до 6 месяцев

Дизайн без названия (4)
Гемблинг лицензия в Кюрасао

до 4 месяцев

Дизайн без названия (5)
Гемблинг лицензия в Коста-Рике

до 1 месяца

Дизайн без названия (6)
Гемблинг лицензия в Коморах

до 3 месяцев

Flag_of_Alderney.svg
Гемблинг лицензия в Олдерни

до 6 месяцев

Дизайн без названия (9)
Гемблинг лицензия в Канаваке

до 6 месяцев

Дизайн без названия (10)
Гемблинг Лицензия В Швеции

до 12 месяцев

тобико 2
Гемблинг Лицензия В Тобик

до 1 месяца

Flag_of_Gibraltar.svg
Гемблинг Лицензия В Гибралтаре

до 6 месяца

Свяжитесь с нами

Гемблинг лицензия в Эстонии - фото 31901
Роман Барановский

Старший юрист

Гемблинг лицензия в Эстонии - фото 39620
Диана Урбанская

Клиент-менеджер

Вас могут заинтересовать следующие статьи

Отзывы

Our experts

Гемблинг лицензия в Эстонии - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Гемблинг лицензия в Эстонии - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Гемблинг лицензия в Эстонии - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Свяжитесь с нами

Gambling license in Estonia

Licenses for online casinos,
betting, skillgaming, lotteries etc.
Full-support for gaming projects

Estonia is one of the most interesting and promising European jurisdictions for launching a gambling project. The gambling license of this Baltic country attracts the attention of foreign investors because the state has created transparent conditions for forigners. Experts from SBSB Fintech Lawyers recommend a betting license Estonia for projects that plan to scale up and enter the European market after a successful platform launch.

Regulation of Gambling Industry in Estonia

This European jurisdiction is known for the state’s favorable attitude towards the gambling business. After gaining independence, the country legalized the gambling industry. The Tax and Customs Department is responsible for regulating the gambling sector. Since 2008, the regulator has stopped working exclusively with land-based establishments and began issuing licenses for online gambling. Initially, only local operators were allowed to apply for licensing, but since 2011, the jurisdiction has started licensing foreign projects.

A legal framework has been developed for the legal functioning of gambling companies, regulating all nuances of the industry. Estonia gambling regulations, player protection conditions, requirements for technical conditions for offline and online games, licensing procedures, operator obligations, and their liability for violations are set out in the Gambling Act. This is the main regulatory act, but licensees are also required to comply with the laws on taxation, advertising, and the prevention of money laundering.

Types of Licenses

In Estonia, gambling is divided into several categories. The peculiarity of the jurisdiction is that two different documents are required to legally operate a business and provide services:

  • a license for activities allows the operator to provide services in the gambling sector — lotteries, totalizators, skill games, and directly, gambling. Separate licenses are required for all these games. Moreover, one legal entity is allowed to submit applications for several permits if the business model of the company requires it;
  • a permit for activities gives the right to open a specific offline venue for gambling or to organize them remotely. Obtaining this document is the second stage, which must be completed after obtaining the license.

Advantages of Estonian Jurisdiction

iGaming operators appreciate Estonia for the following advantages:

  • some of the lowest tax rates in Europe. The rates vary depending on the type of gambling and range from 5% to 18%. The corporate income tax rate is 20%;
  • a prestigious and respected jurisdiction. The Estonian regulator has developed standards for the transparent operation of operators, as well as rules to ensure fair play and protect the interests of players;
  • a long license term. Regulatory bodies issue permits for 20 years of operation, while licenses for instant lotteries or organizing remote gambling are issued for 5 years;
  • developed technological infrastructure. The state invests in the development of digital infrastructure, ensuring stable operation.

How to Obtain Gambling License in Estonia

The licensing procedure can take several months. Potential providers of gambling services must go through several stages, the first of which is registering a legal entity in Estonia or in the European Union. Please note that companies are allowed to have only one type of activity — gambling.

If you need assistance in obtaining an online gambling authorization in Estonia, contact SBSB experts! Our team helps to understand the aspects of regulatory acts and provides comprehensive legal support for gambling projects before and after their launch.

Requirements for Obtaining Estonia Casino License and Other Types of Permits

To obtain Estonian regulatory approval for gaming, the potential licensee must go through several stages. The list of key requirements looks as follows:

  • confirm the authorized capital, the size of which depends on the type of game (€25,000 for slot machines, €130,000 for sports betting, and €1 million for gambling);
  • pay the state fee;
  • collect a package of documents with detailed data on management board and shareholders, including certificates of no criminal record;
  • prepare a business plan and corporate documents, including the company’s charter;
  • develop and implement AML policies;
  • provide game rules and software data with conclusions from an independent expert organization;
  • host the server in Estonia.

The company must employ at least one local employee. Among the mandatory requirements for licensees is an audit of the financial statements, which should be conducted annually.

Cost of Estonia Gambling License

Since separate types of licenses (betting, lottery, casino) are issued in this jurisdiction, the final cost of each project varies. The total costs are influenced by the mandatory registration fee and payment for additional services when obtaining the permit. Leave a request for consultation, and SBSB lawyers will provide you with detailed information about the regulator’s requirements and the cost of licensing your project.

Why You Should Turn to SBSB Fintech Lawyers Experts for Estonian Gaming Permit

If you are interested in a gambling license, it is better to entrust the preparation of this important document to professionals. Since 2013, SBSB experts have been providing comprehensive legal support for fintech and gambling projects. Our lawyers will select the optimal type of license for you, which corresponds to the business model of your company. We will help you go through all the stages of licensing in accordance with the jurisdiction’s requirements, taking on the resolution of legal issues.

Contact SBSB specialists, and you are guaranteed a successful launch of your gambling project!

Gambling Licenses

Дизайн без названия
Gambling license in Malta

up to 12 month

United-Kingdom
Gambling license in Great Britain

up to 12 month

Дизайн без названия (3)
Gambling license in Isle Of Man

up to 6 month

Дизайн без названия (4)
Gambling license in Curacao

up to 4 month

Дизайн без названия (5)
Gambling license in Costa Rica

up to 1 month

Дизайн без названия (6)
Gambling license in Comoros

up to 3 month

Flag_of_Alderney.svg
Gambling license in Alderney

up to 6 month

Дизайн без названия (9)
Gambling license in Kahnawake

up to 6 month

Дизайн без названия (10)
Gambling License In Sweden

up to 12 month

тобико 2
Gambling License In Tobique

up to 1 month

Flag_of_Gibraltar.svg
Gambling License In Gibraltar

up to 6 month

Get in touch with us

Gambling license in Estonia - фото 30033
Roman Baranovskyi

Senior lawyer

You can be interested in following articles

Customer reviews

Our experts

Gambling license in Estonia - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Gambling license in Estonia - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Gambling license in Estonia - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Contact us