Гемблинг лицензия в Коморах

Лицензии для онлайн-казино,
букмекерства, скиллгейминга и лотерей.
Полная поддержка игорных проектов

Коморские острова становятся все более привлекательной и популярной юрисдикцией для лицензирования игорных проектов. Команда экспертов SBSB Fintech Lawyers считает эту страну отличным вариантом для регистрации компании и лицензирования операторов онлайн-азартных игр. Минимальные бюрократические требования и несложная процедура получения лицензии на легальную деятельность привлекают инвесторов.

Игорная индустрия Коморских островов

Стабильная политическая система и либеральный подход к игорной сфере привлекают в страну поток инвестиций со всего мира. Коморы активно развивают инфраструктуру для регистрации гемблинг-компаний. Функции регулятора азартных игр на Коморских островах (Comoros Gaming Authority) осуществляет Anjouan Offshore Financial Authority, который непосредственно отвечает за выдачу лицензий. Принятые Законы Коморских островов об азартных играх (в том числе «Закон о ставках и азартных играх» и «Закон о лицензировании компьютерных азартных игр») разрешают в стране регистрацию онлайн- и наземных казино. В статьях нормативных актов расписаны правила игорной деятельности, процедура лицензирования и требования регулирующего органа

Преимущества лицензии на онлайн-гемблинг Коморских островов

Гемблинг-индустрия — это всегда высокорисковый бизнес, поэтому важно правильно выбрать юрисдикцию для регистрации бизнеса. Специалисты SBSB, обеспечивающие качественную юридическую поддержку на всех этапах регистрации, рекомендуют клиентам выбрать данную юрисдикцию и получить лицензию на игорную деятельность Коморских островов по нескольким причинам:

  • правительство Коморских островов соблюдает международные требования по борьбе с незаконной деятельностью по отмыванию денег. Это автоматически свидетельствует о том, что вы ведете прозрачный бизнес, и вызывает доверие со стороны банков и пользователей вашей платформы;
  • невысокая стоимость лицензии и обслуживания проектов в сравнении с другими юрисдикциями. Это привлекает внимание потенциальных инвесторов, поскольку операторы могут запускать iGaming бизнес даже при ограниченном бюджете;
  • относительно быстрая и простая процедура лицензирования. Так вы сможете запустить свой проект в кратчайшие сроки;
  • благоприятный налоговый климат. В стране действует нулевая ставка на валовый доход, полученный от игорной деятельности;
  • стратегическое географическое расположение в Индийском океане. Это удачная возможность выйти со своим продуктом на рынки Африки и Азии.

Обратите внимание, что согласно коморским правилам азартных игр операторы получают игорную лицензию, функционал которой покрывает онлайн-казино, букмекерские ставки, покер-румы, киберспорт и другие виды азартных игр.

Как получить гемблинг лицензию Коморских Островов

Первый этап запуска легального игорного бизнеса — регистрация компании в данной юрисдикции как IBC (международная бизнес-компания). После этой процедуры следует этап подготовки пакета документов и их подачи вместе с заявлением. Затем регулятор выносит решение о выдаче лицензии. Для проведения финансовых транзакций лицензиаты должны использовать банковские учреждения Коморских островов.

Требования к получению игорной лицензии в Анжуане:

Чтобы получить разрешение на деятельность, необходимо соблюсти список основных предписаний:

  • предоставить нотариально заверенные документы директоров или акционеров (копии паспортов с полными именами, справки о несудимости);
  • разработать бизнес-план;
  • описать процедуру KYC, подготовить соответствующие политики AML/CTF, правила ответственной игры;
  • получить справку несудимости и отсутствии судимостей, связанных с отмыванием денег. Документ должен быть заверен нотариусом.

Обратите внимание, что размер оплаченного капитала должен составлять не менее €250 000.

Более детальную информацию о требованиях местного законодательства вы можете получить у специалистов SBSB.

Стоимость лицензии на игорную деятельность Коморских островов

Каждый проект просчитывается индивидуально. Стоимость зависит от бизнес-модели компании, типа лицензии, размера регистрационных сборов и других требований регулятора к гемблинг-проектам в выбранной юрисдикции. Чтобы узнать больше о точной стоимости iGaming лицензии, свяжитесь со специалистами нашей компании!

Почему вам стоит обратиться к экспертам SBSB Fintech Lawyers для получения регулирующего разрешения для гемблинга Коморских островов

Если вам необходимо получить лицензию на игорный бизнес, обращайтесь к юристам SBSB! С 2013 года наша команда предоставляет комплексную юридическую поддержку на всех этапах гемблинг проектов — от выбора оптимальной юрисдикции и подбора платежных решений до регистрации компании и успешного старта вашего бизнеса после получения лицензии на азартные игры.

Оставьте заявку на консультацию к опытным юристам, и вы получите ответы на все интересующие вас вопросы о лицензировании и запуске гемблинг-проектов!

гемблинг лицензии

Дизайн без названия
Гемблинг лицензия на Мальте

до 12 месяцев

United-Kingdom
Гемблинг лицензия в Великобритании

до 12 месяцев

Дизайн без названия (2)
Гемблинг лицензия в Эстонии

до 11 месяцев

Дизайн без названия (3)
Гемблинг лицензия на Острове Мэн

до 6 месяцев

Дизайн без названия (4)
Гемблинг лицензия в Кюрасао

до 4 месяцев

Дизайн без названия (5)
Гемблинг лицензия в Коста-Рике

до 1 месяца

Flag_of_Alderney.svg
Гемблинг лицензия в Олдерни

до 6 месяцев

Дизайн без названия (9)
Гемблинг лицензия в Канаваке

до 6 месяцев

Дизайн без названия (10)
Гемблинг Лицензия В Швеции

до 12 месяцев

тобико 2
Гемблинг Лицензия В Тобик

до 1 месяца

Flag_of_Gibraltar.svg
Гемблинг Лицензия В Гибралтаре

до 6 месяца

Свяжитесь с нами

Гемблинг лицензия в Коморах - фото 31901
Роман Барановский

Старший юрист

Гемблинг лицензия в Коморах - фото 39620
Диана Урбанская

Клиент-Менеджер

Вас могут заинтересовать следующие статьи

Отзывы

Our experts

Гемблинг лицензия в Коморах - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Гемблинг лицензия в Коморах - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Гемблинг лицензия в Коморах - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Свяжитесь с нами

Gambling license in Comoros

Licenses for online casinos,
betting, skillgaming, lotteries etc.
Full-support for gaming projects

The Comoros Islands are becoming increasingly attractive and popular jurisdiction for licensing gambling projects. The team of experts at SBSB Fintech Lawyers considers this country an excellent option for registering a company and licensing online gambling operators. Minimal bureaucratic requirements and a straightforward procedure for obtaining permission for legal activities attract investors.

Comoros Gambling Industry

A stable political system and a liberal approach to the gambling sector attract investment from around the world to the country. The Comoros actively develop infrastructure for registering gambling companies. The functions of the Comoros Gaming Authority are carried out by the Anjouan Offshore Financial Authority, which is directly responsible for issuing licenses. The Comoros gambling laws (including the “Law on Betting and Gambling” and the “Law on Licensing of Computer Gambling”) allow registration of online and land-based casinos in the country. The articles of the regulatory acts outline the rules for providing gaming activities, the licensing procedure, and the requirements of the regulatory body.

Advantages of Online Gambling Licenses in Comoros

The gambling industry is always a high-risk business, so it is important to choose the right jurisdiction for registering a business. SBSB specialists, providing quality legal support at all stages of registration, recommend clients to choose this jurisdiction and obtain a license for betting activities in Comoros for several reasons:

  • The government of the Comoros Islands complies with international requirements to combat illegal money laundering activities. This automatically indicates that you are conducting a transparent business and builds trust from banks and users of your platform.
  • Low cost of license and project maintenance compared to other jurisdictions. This attracts the attention of potential investors, as operators can launch iGaming businesses even with a limited budget.
  • Relatively fast and simple licensing procedure. This allows you to launch your project in the shortest possible time.
  • Favorable tax climate. The country has a zero tax rate on gross income derived from gaming activity.
  • Strategic geographical location in the Indian Ocean. This is a fortunate opportunity to introduce your product to the markets of Africa and Asia.

Please note that according to Comorian gambling regulations, operators receive a gambling license covering online casinos, bookmaking, poker rooms, esports, and other types of gambling.

How to Obtain Comoros Gambling Permit

The first stage of launching a legal gambling business is registering a company in this jurisdiction as an International Business Company (IBC). This procedure is followed by the preparation of the document package and its submission together with the application. Then the regulator makes a decision to issue a license. Licensees must use banking institutions in the Comoros Islands for financial transactions.

Requirements for Obtaining a gaming License in Anjouan:

To obtain permission for activity, you must comply with a list of basic requirements:

  • provide notarized documents of directors or shareholders (passport copies with full names, certificates of no criminal record);
  • develop a business plan;
  • describe the KYC procedure, prepare corresponding AML/CTF policies, and responsible gaming rules;
  • obtain a certificate of non-criminalization and absence of convictions related to money laundering. The document must be notarized.

Please note that the paid-up capital must be at least €250,000.

For more detailed information on the requirements of local legislation, you can contact SBSB specialists.

Cost of Comoros Gaming License

Each project is calculated individually. The cost depends on the business model of the company, the type of license, the size of registration fees, and other requirements of the regulator for gambling projects in the chosen jurisdiction. To find out more about the exact cost of an iGaming license, contact our company’s specialists!

Why You Should Turn to SBSB Fintech Lawyers for Regulatory Approval for Gambling in Comoros

If you need to obtain a license for a gambling business, contact SBSB lawyers! Since 2013, our team has been providing comprehensive legal support at all stages of the project – from choosing the optimal jurisdiction and selecting payment solutions to registering the company and successfully launching your business after obtaining a license for gambling.

Submit a request for a consultation with experienced lawyers, and you will receive answers to all your questions about licensing and launching gambling projects!

Gambling Licenses

Дизайн без названия
Gambling license in Malta

up to 12 month

United-Kingdom
Gambling license in Great Britain

up to 12 month

Дизайн без названия (2)
Gambling license in Estonia

up to 11 month

Дизайн без названия (3)
Gambling license in Isle Of Man

up to 6 month

Дизайн без названия (4)
Gambling license in Curacao

up to 4 month

Дизайн без названия (5)
Gambling license in Costa Rica

up to 1 month

Flag_of_Alderney.svg
Gambling license in Alderney

up to 6 month

Дизайн без названия (9)
Gambling license in Kahnawake

up to 6 month

Дизайн без названия (10)
Gambling License In Sweden

up to 12 month

тобико 2
Gambling License In Tobique

up to 1 month

Flag_of_Gibraltar.svg
Gambling License In Gibraltar

up to 6 month

Get in touch with us

Gambling license in Comoros - фото 30033
Roman Baranovskyi

Senior lawyer

You can be interested in following articles

Customer reviews

Our experts

Gambling license in Comoros - фото 11067
Alena Vydysh
Lawyer
Gambling license in Comoros - фото 11068
Roman Baranovskyi

Lawyer

Gambling license in Comoros - фото 11096
Dmytro Nykytenko

Lawyer

Contact us