+38 044 379-30-62 KIEV
Call me
more offices
+38 (044) 379-30-62 KIEV
+(420) 228-881-658 PRAGUE
+38 (044) 379-30-62 TALLINN
+7 (499) 112-05-69 MOSCOW
en
Setting up an Office, Employee & Labour Relations Management

Setting up an Office, Employee & Labour Relations Management

The latest changes in taxation and the banking sector aimed at fighting offshores and tax avoidance have resulted in a requirement that is mandatory for most companies in order to be able to function normally: availability of a foreign office and staff.

Most banks will not even look at the application for account opening today if there is no evidence of the company having an actual office and personnel. And maintaining this office and personnel may be quite burdensome in terms of formalization and taxes.

Moreover, failing to consider all legal issues carefully while hiring staff members, you incur additional risks of losing customers or leakage of important confidential information when the employees leave.

SBSB’s team of experts will help your IT business establish and maintain an overseas office at a minimum cost and complying with the legislation. We offer a full package of services ranging from designing the overseas office concept in keeping with customer specifications to turnkey implementation, including legal and tax advice, execution of all necessary documents, management support and many more.

You can be interested in following
SB-SB
Contact Us
Please fill in the form and one of our managers
will contact you during 24 hours
We need 'your name' to address you personally as we reply, 'your email or phone' to contact you in reply to your inquiry, 'your message' to reply to this text. Privacy Policy
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38 044 379-30-62 КИЕВ
+38 044 379-30-62 КИЕВ
+420 228-881-658 ПРАГА
+372 610-42-06 ТАЛЛИНН
+7 499 112-05-69 МОСКВА
ru
Организация офиса, сотрудников и трудовых отношений

Организация офиса, сотрудников и трудовых отношений

Последние изменения в налоговой и банковской сферах, направленные на борьбу с оффшорами и уклонением от уплаты налогов, привели к тому, что наличие иностранного офиса и персонала стали для большинства компаний обязательным условием для нормальной работы.

Большинство банков сегодня не будут даже рассматривать документы на открытие счета, если среди них отсутствуют доказательства наличия реального офиса и персонала компании. При этом, содержание такого офиса и персонала может стать крайне обременительным в плане оформления и налогов.

Кроме того, не уделив должного внимания всем юридическим вопросам при оформлении персонала вы также несете дополнительные риски потери клиентов или утечки важной конфиденциальной информации при уходе сотрудников.

Команда специалистов SBSB сможет помочь вашему IT-бизнесу в открытии и поддержании иностранного офиса с минимальными затратами, при этом оставаясь в рамках законодательства. Мы оказываем полный спектр услуг — от разработки самой концепции иностранного офиса с учетом потребностей клиента, до её реализации «под ключ», включая предоставления юридических и налоговых консультаций на всех этапах, разработку всей необходимой документации, административную поддержку и многое другое.

Вас также заинтересует
SB-SB
Связаться с нами
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер
свяжется с вами в течение дня
Нам нужно «ваше имя», чтобы обратиться к вам лично, когда мы отвечаем, «ваш адрес электронной почты или телефон», чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос, «ваше сообщение», чтобы ответить на этот текст.  Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.